mari_amazing: (Default)
"Законопроект, подготовленный рядом членов Совета Федерации, о предоставлении гражданства России в упрощенном порядке соотечественникам за рубежом Госдума может рассмотреть в первом чтении 13 ноября.

Сенатор отметил, что авторы поправок ставили своей целью отмену барьеров перед соотечественниками, которые хотят стать гражданами России, поэтому поправки отменяют необходимость соблюдения пятилетнего срока проживания в России, наличия вида на жительство, подтверждения законного источника существования, сдачи экзамена по русскому языку" -
(http://news.mail.ru/politics/10917987/?frommail=1)


- и что после?........
mari_amazing: (Натур)
всегда ли интересен секс с интересным*) человеком?

Как то:
- артист
- анархист
- писатель
- архитектор
- поэт
- композитор
- вообще - знаменитость
???

И второй: а у вас были ли случаи такого вот секса - с "непростыми" личностями?
И - чо?...

Спасибо.
:)

И вам за это анонс мероприятий интересных:

5 октября, 21:30

FIGS

Они называют свое выступление "Шоу барабанщиков". Они - это 3 хороших барабанщика-шумовика, использующих для своих концертов все, что может стучать - от обычной ударной установки до всяческих шуршалок, шумелок и железяк.

Катя Федорова (Бабслей, Ива-Нова, FIGS) - ударные инструменты,звуковые объекты
Алексей Иванов (С.К.А., Надо Подумать, FIGS, The Frozen Orchestra и т.д) - барабаны,перкуссия,электронная перкуссия
Marcus Godwyn (FIGS, The Noise Of Time) - барабаны,перкуссия,шумы

http://www.facebook.com/FIGSORCHESTRA

http://www.youtube.com/watch?v=Ghug51IGu9E

вход - 300 р

http://www.gez21.ru/events

Санктъ-Петербургъ

Начало:
5 октября, 21:30

***

4 Октября 2012, в баре НикО, мы представляем новый проект Saint-P Organ Trio!!!

Saint-P Organ Trio это гремучая смесь фанка, джаза, хип-хопа и латиноамериканских ритмов в давно забытом формате органного трио, позволяющем передать чистую энергию и настоящий драйв живой музыки.

Вход СВОБОДНЫЙ.

Бар "НикО" находиться на ул. Коломенской, 9.

Санктъ-Петербургъ

завтра, 21:00

***
25 октября - 9 декабря

В арт-центре в Перинных рядах 25 октября откроется выставка уникального французского художника-постимпрессиониста Анри де Тулуз-Лотрека, посвятившего огромную часть своего творчества знаменитому парижскому кабаре "Мулен Руж". Афиши танцовщиц и актрис, работы из знаменитой «цирковой» серии перенесут посетителей в атмосферу роскошной и безмятежной эпохи, именуемой «La Belle Époque».

Билеты: от 150 руб.
Время: с 11:00 до 21:00, кассы закрываются в 20:30
Место: Думская, 4

***

7 октября (воскресенье) в Петергофе:
100_8530
mari_amazing: (Натур)
всегда ли интересен секс с интересным*) человеком?

Как то:
- артист
- анархист
- писатель
- архитектор
- поэт
- композитор
- вообще - знаменитость
???

И второй: а у вас были ли случаи такого вот секса - с "непростыми" личностями?
И - чо?...

Спасибо.
:)

И вам за это анонс мероприятий интересных:

5 октября, 21:30

FIGS

Они называют свое выступление "Шоу барабанщиков". Они - это 3 хороших барабанщика-шумовика, использующих для своих концертов все, что может стучать - от обычной ударной установки до всяческих шуршалок, шумелок и железяк.

Катя Федорова (Бабслей, Ива-Нова, FIGS) - ударные инструменты,звуковые объекты
Алексей Иванов (С.К.А., Надо Подумать, FIGS, The Frozen Orchestra и т.д) - барабаны,перкуссия,электронная перкуссия
Marcus Godwyn (FIGS, The Noise Of Time) - барабаны,перкуссия,шумы

http://www.facebook.com/FIGSORCHESTRA

http://www.youtube.com/watch?v=Ghug51IGu9E

вход - 300 р

http://www.gez21.ru/events

Санктъ-Петербургъ

Начало:
5 октября, 21:30

***

4 Октября 2012, в баре НикО, мы представляем новый проект Saint-P Organ Trio!!!

Saint-P Organ Trio это гремучая смесь фанка, джаза, хип-хопа и латиноамериканских ритмов в давно забытом формате органного трио, позволяющем передать чистую энергию и настоящий драйв живой музыки.

Вход СВОБОДНЫЙ.

Бар "НикО" находиться на ул. Коломенской, 9.

Санктъ-Петербургъ

завтра, 21:00

***
25 октября - 9 декабря

В арт-центре в Перинных рядах 25 октября откроется выставка уникального французского художника-постимпрессиониста Анри де Тулуз-Лотрека, посвятившего огромную часть своего творчества знаменитому парижскому кабаре "Мулен Руж". Афиши танцовщиц и актрис, работы из знаменитой «цирковой» серии перенесут посетителей в атмосферу роскошной и безмятежной эпохи, именуемой «La Belle Époque».

Билеты: от 150 руб.
Время: с 11:00 до 21:00, кассы закрываются в 20:30
Место: Думская, 4

***

7 октября (воскресенье) в Петергофе:
100_8530
mari_amazing: (Приковать)


Расскажите - кто как держит руль свой, а я вам - про вас.
;)
mari_amazing: (Приковать)


Расскажите - кто как держит руль свой, а я вам - про вас.
;)
mari_amazing: (Dex...)
...

В связи с одним из предыдущих постов: а накидайте мне сюда ваши имена+Зодиаки. И посмотрим - чего куда действует.
?-)





ГЗВ:  соответствие своих знаков - стихиям - все помнят?
Напоминаю:
Огонь (Овен, Лев, Стрелец)
Вода (Рак, Скорпион, Рыбы) (че-та медных труб нету...)))
Земля (Телец, Дева, Козерог)
Воздух (Близнецы, Весы, Водолей).

Кстати, знаки еще и обладают одним из трех качеств:
кардинальным (Овен, Рак, Весы, Козерог)
фиксированным (Телец, Лев, Скорпион, Водолей)
мутабельным (Близнецы, Дева, Стрелец, Рыбы).


(Яндекс, @, вам в поиск-помощь!)
;)

ГЗВ 2: кстати, ведь ГОД рождения - тоже, знаете ли, значит!
Еще и КАК.
Так что - сами там: присобачьте - к моему выводу - характеристики СВОЕГО (партнера) года - и делайте уже свои собственные выводки.
Угу?
mari_amazing: (Dex...)
...

В связи с одним из предыдущих постов: а накидайте мне сюда ваши имена+Зодиаки. И посмотрим - чего куда действует.
?-)





ГЗВ:  соответствие своих знаков - стихиям - все помнят?
Напоминаю:
Огонь (Овен, Лев, Стрелец)
Вода (Рак, Скорпион, Рыбы) (че-та медных труб нету...)))
Земля (Телец, Дева, Козерог)
Воздух (Близнецы, Весы, Водолей).

Кстати, знаки еще и обладают одним из трех качеств:
кардинальным (Овен, Рак, Весы, Козерог)
фиксированным (Телец, Лев, Скорпион, Водолей)
мутабельным (Близнецы, Дева, Стрелец, Рыбы).


(Яндекс, @, вам в поиск-помощь!)
;)

ГЗВ 2: кстати, ведь ГОД рождения - тоже, знаете ли, значит!
Еще и КАК.
Так что - сами там: присобачьте - к моему выводу - характеристики СВОЕГО (партнера) года - и делайте уже свои собственные выводки.
Угу?
mari_amazing: (B D S M)
...

интересного френда:

http://out-of-joint.livejournal.com
:)

Есть что почитать, поразмышлять. Кстати, учит стихосложению! Удивительно, есть и такое...

И вот - навел он меня на интересную мысль, в одном из обсуждений:
http://out-of-joint.livejournal.com/56359.html?thread=233511#t233511.
Предположил, что автор книги - человек Воды. А я - Лев, сиречь Огонь.
И тут вот... как-то я приЗАДумалась ("задним умом" - все мы крепки, хихи))).

Огонь-то - оно конешно, одначе ИМЯ моё (равно как и лит. псевдоним) - означают МОРЕ. Сиречь воду.
Что же из сего следует, а?
Может, я нахожусь где-то на грани - меж... костром - и писающими туда пионЭрами?!
Хаха))))



Подкидывайте версии: какой я вам "кажусь на самом деле"?

Всем заранее СПАСИБО!
mari_amazing: (B D S M)
...

интересного френда:

http://out-of-joint.livejournal.com
:)

Есть что почитать, поразмышлять. Кстати, учит стихосложению! Удивительно, есть и такое...

И вот - навел он меня на интересную мысль, в одном из обсуждений:
http://out-of-joint.livejournal.com/56359.html?thread=233511#t233511.
Предположил, что автор книги - человек Воды. А я - Лев, сиречь Огонь.
И тут вот... как-то я приЗАДумалась ("задним умом" - все мы крепки, хихи))).

Огонь-то - оно конешно, одначе ИМЯ моё (равно как и лит. псевдоним) - означают МОРЕ. Сиречь воду.
Что же из сего следует, а?
Может, я нахожусь где-то на грани - меж... костром - и писающими туда пионЭрами?!
Хаха))))



Подкидывайте версии: какой я вам "кажусь на самом деле"?

Всем заранее СПАСИБО!
mari_amazing: (Comma)
...


Налетай - и ответы раздавай!
(Ну и девушки - присоединяйтеся.)
;)

ЗАЧЕМ женским трусикам БАНТЕГ спереди (и не только: бывают и по бокам, и сзади - что вполне столкусбивательно)???

Понравился пост: http://community.livejournal.com/useless_faq/10491584.html
Прям похихикала))))

А так как там картинок нету -

я вас СЮДА зову (у меня - с картинками!) )

Коммент там хороший - про если трусЫ (а не трусИКИ) - то и БАНТЫ (а не бантики))))
И кортинко:

mari_amazing: (Comma)
...


Налетай - и ответы раздавай!
(Ну и девушки - присоединяйтеся.)
;)

ЗАЧЕМ женским трусикам БАНТЕГ спереди (и не только: бывают и по бокам, и сзади - что вполне столкусбивательно)???

Понравился пост: http://community.livejournal.com/useless_faq/10491584.html
Прям похихикала))))

А так как там картинок нету -

я вас СЮДА зову (у меня - с картинками!) )

Коммент там хороший - про если трусЫ (а не трусИКИ) - то и БАНТЫ (а не бантики))))
И кортинко:

mari_amazing: (gold)
...

сочетаньице этих вот постегофф?

Первый - с цитаткой:

"На Западе у Карповой много единомышленников. Жизнь в одиночестве там осознанно выбирают до 40% людей. Они называют себя синглтонами - от английского singleton, единичный. Это нормальные, вполне привлекательные, по крайней мере со стороны, люди, которым просто комфортнее в одиночестве. В России, по данным опроса ВЦИОМ, убежденных синглтонов пока в два раза меньше - 20%. Впрочем, Россия догоняет Запад семимильными шагами."
Весь - тут: http://www.runewsweek.ru/society/31616/?referer1=rss&referer2=news

И второй:
"8. Никогда не настаивает, чтобы мужчина вбил в стену гвоздь, на который он же мог бы повесить свой плащ. Вбивает гвоздь сама (но так, чтобы никто не заметил, так как стесняется разрушить свой женственный образ). Или, на худой конец, вызывает мастера (только женского пола или дедулю старше восьмидесяти лет)."

Весь тут вот: http://vsegda-tvoj.livejournal.com/1918664.html

И - внимание! - вопрос:

А ХТО ТУТ У НАС "ИДЕАЛЬНЫЕ МУЖЧИНЫ"?

Это я к тому, что идеальных Женщин я таки знаю...
;)
mari_amazing: (gold)
...

сочетаньице этих вот постегофф?

Первый - с цитаткой:

"На Западе у Карповой много единомышленников. Жизнь в одиночестве там осознанно выбирают до 40% людей. Они называют себя синглтонами - от английского singleton, единичный. Это нормальные, вполне привлекательные, по крайней мере со стороны, люди, которым просто комфортнее в одиночестве. В России, по данным опроса ВЦИОМ, убежденных синглтонов пока в два раза меньше - 20%. Впрочем, Россия догоняет Запад семимильными шагами."
Весь - тут: http://www.runewsweek.ru/society/31616/?referer1=rss&referer2=news

И второй:
"8. Никогда не настаивает, чтобы мужчина вбил в стену гвоздь, на который он же мог бы повесить свой плащ. Вбивает гвоздь сама (но так, чтобы никто не заметил, так как стесняется разрушить свой женственный образ). Или, на худой конец, вызывает мастера (только женского пола или дедулю старше восьмидесяти лет)."

Весь тут вот: http://vsegda-tvoj.livejournal.com/1918664.html

И - внимание! - вопрос:

А ХТО ТУТ У НАС "ИДЕАЛЬНЫЕ МУЖЧИНЫ"?

Это я к тому, что идеальных Женщин я таки знаю...
;)
mari_amazing: (krysya)
такой коммент:
"У нас стандартная общественная шизофрения, воспитанное школой: девочки – возвышенные существа, их «нельзя обижать», они лучше учатся и вообще умнее. И только потом, значительно позже, становится понятно, что любой женский коллектив – это действующая модель ада, а сами женщины – ничуть не лучше, возвышенней и умней мужчин.
Поэтому, когда происходит такая безобразная драка, невольно теряешься. Вроде и прынцессы, а ведь понятно, что пили, наверное, как свиньи, и творили непотребства. Мужчины справляются с этими «наложениями» реальности на миф мудрым и долгим взращиванием в себе непробиваемого цинизма. В принципе, только поэтому мы еще вообще не уничтожены."
- к вот такому происшествию, вполне Карменскому:
http://www.actualcomment.ru/news/7506.html

По запросам "драки женщин на ножах" (ноль) и "женские драки" - выдали мне следующее:


















А на запрос "сцена на табачной фабрике, Кармен" - только миролюбивого обожаемого моего Пако де Лусиа (кадр из фильма Карлоса Сауры):


Ну, а вы что думаете - о женской драке?
И - девушки: какой предлог мог бы втянуть в драку вас лично?
;)

http://youllupukki.livejournal.com/2561755.html
;-ь
mari_amazing: (krysya)
такой коммент:
"У нас стандартная общественная шизофрения, воспитанное школой: девочки – возвышенные существа, их «нельзя обижать», они лучше учатся и вообще умнее. И только потом, значительно позже, становится понятно, что любой женский коллектив – это действующая модель ада, а сами женщины – ничуть не лучше, возвышенней и умней мужчин.
Поэтому, когда происходит такая безобразная драка, невольно теряешься. Вроде и прынцессы, а ведь понятно, что пили, наверное, как свиньи, и творили непотребства. Мужчины справляются с этими «наложениями» реальности на миф мудрым и долгим взращиванием в себе непробиваемого цинизма. В принципе, только поэтому мы еще вообще не уничтожены."
- к вот такому происшествию, вполне Карменскому:
http://www.actualcomment.ru/news/7506.html

По запросам "драки женщин на ножах" (ноль) и "женские драки" - выдали мне следующее:


















А на запрос "сцена на табачной фабрике, Кармен" - только миролюбивого обожаемого моего Пако де Лусиа (кадр из фильма Карлоса Сауры):


Ну, а вы что думаете - о женской драке?
И - девушки: какой предлог мог бы втянуть в драку вас лично?
;)

http://youllupukki.livejournal.com/2561755.html
;-ь

December 2013

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22 23 2425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 07:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios